Get Adobe Flash player

2

Вы здесь

Главная » Гидропривод и гидроблоки » Клапан предохранительно-разгрузочный

Клапан предохранительно-разгрузочный

Устройство клапана предохранительно-разгрузочного из гидроблока показано на рисунке.

klapan-03-predoh01.jpg

(Рис. 3. Аппараты КП1, КП2, КП3).

Клапан предохранительно-разгрузочный предназначен для предохранения гидросистемы от перегрузки при повышении давления в системе и разгрузки системы от давления.

Клапан состоит из следующих деталей: патрона 17, клапана 16, фланца 21, пружины 15, корпуса 25, седла 27, клапана 26, пружины 14, гайки 12, контргайки 11, винта 13 и пилота управления (распределителя с электромагнитным управлением).

Масло от насоса подводится в полость А и од современно через дросселирующее отверстие Д поступает в полость Г и дросселирующее отверстие Е - под клапан 26, настроеннй на определенное давление. Пока давление в системе не превышает усилия настройки пружины 14, гидравлически уравновешенный клапан 16 прижимается к патрону 17 пружиной 15, перекрывая выход масла на слив.

При повышении давления в гидросистеме клапан 26, преодолевая сопротивление пружины 14, открывается и масло из полости Г через каналы Е, Т поступает на слив. При этом из-за перепада давления на дросселе Д равновесие сил, действующих на клапан 16, нарушается и последний под действием гидростатической силы, создаваемой давлением масла в полости А, поднимается, соединяя полость давления А со сливом Б, что приводит к падению давления в гидросистеме.

При понижении давления в гидросистеме ниже давления настройки пружины 14, запорный элемент закрывается, перекрывая поток масла на слив. При этом расход через дроссельное отверстие Д прекращается, давление в полостях А и Г выравнивается и клапан 16 под действием пружины 15 прижимается к патрону, перекрывая слив масла в бак. Отверстие Ж соединено с рабочим каналом пилота угравления, который устанавливается непосредственно на корпус 25 клапана.

При не включенном электромагните пилота поток управления основным клапаном поступает через отверстие Ж и золотник пилота в отверстие U, далее через Т — на слив. Основной клапан поднимается и система разгружается. При включении электромагнита золотник пилота перекрывает слив через распределитель и клапан работает в выше описанном режиме предохранительного клапана.

Клапан предохранительный устанавливается в расточенное гнездо в гидроблоке. Уплотнение стыковых поверхностей осуществляется резиновыми кольцами 18, 19, 23.

Карта сайта

Яндекс.Метрика
Copyright © 2014 . Сайт является информационным. Если авторство материала оспаривается - статья снимается с публикации. При копировании материалов активная ссылка на источник обязательна